Перегляд одного допису
Старий 23.01.2014, 13:37 #339
Аватар для Docent
Docent Docent зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: с Киева на Одессу

Авто: опять пешеход ...

Дописи: 867
Вы сказали Спасибо: 383
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Репутація: 1
Docent Docent зараз поза форумом
Местный
Аватар для Docent

Звідки Ви: с Киева на Одессу
Авто: опять пешеход ...
 
Дописи: 867
Вы сказали Спасибо: 383
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Про дороги

Цитата:
Допис від Вик123  - Пост 216832 - Фото 1
ак и я тоже приводил свой личный опыт по конкретной модели.
тогда как говориться учите мат часть, а все остальное лишь эмоции и замена прокладки между рулем и сидением ну и резина  - Пост 216832 - Фото 2



почему они на узкой резине если на широкой сцепление лучше???  - Пост 216832 - Фото 3

вот о чем я хотел сказать, может просто писал недоступным языком [I]"А вообще это школьный курс физики. Спросите у любого школьного учителя, он(а) Вам даже расчеты приведет, что узкие шины лучше поведут себя на снегу и льду. Зачем проводить практические тесты для того, что очевидно в теории? Уменьшение пятна контакта ведет к увеличению силы давления на единицу площади. Следовательно, увеличивается коэффициент трения, т.к. протектор и шипы лучше "вгрызаются" в поверхность, а вместе с ним и сила трения.
Однако, не стоит данные рассуждения переносить на чистый асфальт. Коэффициент трения между резиной и асфальтом достаточно хороший, поэтому при поездках по чистому асфальту (летом, например) широкие шины предпочтительнее, но приводят к увеличению расхода топлива."[/I]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20121012erc2013version02.jpg
Переглядів: 113
Розмір:  68,1 КБ
ID:	29155   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  utena.jpg
Переглядів: 119
Розмір:  45,6 КБ
ID:	29156  


Востаннє редагував Docent: 23.01.2014 о 13:43.
Docent зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору