Показать сообщение отдельно
Старый 20-08-2008, 15:11 #13
Аватар для Parlament31
Parlament31
Гость
 
 

Сообщений: n/a
Parlament31
Гость
Аватар для Parlament31

 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мой знакомый моторист посоветовал топливщика с СТО "СКИФ".
Я к нему обратился он "предварительно " установил причину "надо заменить распылители на форсунках,..." (цена вопроса 95-100 USD + работа 70 USD).
Решил сразу поменять топливный фильтр, прочистили мелкий фильтр-сетку в блоке, установили угол подачи топлива(поставили между 0,8-0,9, а был 0,6).
Сели и проехались , а результат почти никакой.
Спрашивал о турбине, посоветовал своих ребят.
В разговоре о турбине я указал на вакумный то-ли датчик, то-ли переключатель.
Он его назвал "дожиг" , спросил зачем он .
Для экологии и вроде можно и без него, посоветовал с него снять резиновую трубку, я отказался.
Так и уехал без большого результата, а к вечеру все повторилось машина переставала тянуть валил дым.
Решил снять эту трубку и все исчезло,...???
Этот мастер раньше работал на сто по Митсубиси и вроде все очень толково и уверенно рассказал о датчике, а я неповерил,..
Ни дыма машинка тянет, так езжу, а вопросы остались, что делать с датчиком?
И как проверит датчики на турбине.
На российском форуме причитал мнение(информация) о турбине, хочу с вами поделится и узнать ваше мнение.
"Я бы не стал утверждать, что турбина умерла. Сто процентов, в этой машине, как и во всех турбо есть система управления "производительностью" турбины. Цель ее работы - не допустить "передува" - т.е. слишком большого давления во впуске. Эта система иногда клинит, и турбина теряет производительность. Вот надо начинать с нее. Точнее с проверки ее работы. Реализована система двумя основными способами - механически и с электронным управлением. В любом случае, сам перепускной клапан управляется давлением, как он работает, понять достаточно просто.
А сам картридж можно пощупать руками, сняв выпускной патрубок (который гонит воздух от турбины во впуск), и пощупать крыльчатку турбины рукой - крутится или нет, люфтит ли.
На 90% уверен - дело не в картридже. Первым указателем на выход его из строя является жуткий вой турбины перед смертью..
В принципе, можешь съездить на диагностику к хорошим ребятам - ..........."
  Ответить с цитированием Вверх