Цитата:
Допис від Беза
там любой болт с дюймовой резьбой, про зч я вообще молчу где их брать. Ну и амерекосовский автопром на экономии топлива как-то не заморачивается.
|
Насчет экономии топлива, то в этом плане отпадают бензиновые 3х-литровые моторы, а дизеля ихние вполне нормальны в плане расхода, тут проблем нет. Насчет дюймовых резьб - тоже проблема не большая, потому как колхозить что-либо не имеет смысла, а родные запчасти по имеющейся информации иногда из Америки доезжают быстрее чем из Германии))) Но еще нужно учесть, шо в Европе, в той же Англии много таких Крайслеров в ходу и отыскать запчасть не так сложно как кажется на первый взгляд. Ну, то такое дело, морально я ко всему готов, но проблема номер ноль - машинки эти не спешат продавать с дизелями, хотя на руках их весьма немало (конечно, не так много как бусиков)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Беза
Вы уж потрудитесь осильте эти 2 раздела.Пережевывать по 4 кругу не вижу смысла.
|
Да, изучу еще, конечно, попутно...
Интересуют очень также варианты с головастиками, потому как там есть оригинальные пассажиры, но раздел по ним совсем малоактивный и информации "как кот наплакал", а из того шо начитал по форумам тутошним, Фиатовским и др., то это в основном: "шустрые", "комфортные", "тоже не исключен гемор с двигателями" и..."не берите длинную базу, а то трескают кузова", и в отличии от Трафопобных - по головастикам сложить более-менее объективную картину пока не получилось.
ЗЫ: точно как-то было сказано: "ФИАТоводы, сцуко, БОГИ! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую…" шото в этом есть)))...