|
Гость
|
Купил Н200. Есть проблемы.
Доброго времени суток! Купил Н200 десятилетнюю. Двигатель 2,5TD
Есть вопросы:
1. При разгоне, примерно с 2500 оборотов двигателя, срабатывает клапан турбины. При этом издает довольно громкое прерывистое "пшиканье", ухудшается тяга. Есть предположения, что надо отрегулировать клапана или сам этот клапан. В чем проблема? Что делать? Какое давление этот клапан должен выдерживать?
2. Машина была переоборудована с грузовика на пассажир - подвеска очень жесткая. Спереди торсионы нашел как сделать мягче. Сзади стоят рессоры - 4(!) листа. На пассажирах вроде по 3 листа стоят. Какие листы надо убирать, чтоб как на пассажире было? Или на пассажире совсем другие листы?
3. Глючит спидометр. Проверял по GPS. При скорости 100км/ч показывает 120км/ч (75миль/ч); при 50км/ч показывает 60км/ч. т.е всегда в 1,2 раза больше реальной скорости. Колёса 195R14C, вроде родной размер. Такое ощущение, что в трансмиссии редуктор стоит. При 100км/ч на 5-й передаче обороты двигателя по тахометру - 3000. Многовато вроде как для такой машины и дизеля. Кто что посоветует? Откуда там скорость снимается датчиком?
|