Перегляд одного допису
Старий 30.12.2013, 18:06 #106
Аватар для Eduard
Eduard Eduard зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Opel Vivaro 2.5 G9U630 (Бджілка)

Вік: 57
Дописи: 489
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 234 раз(а) в 138 сообщениях
Репутація: 0
Eduard Eduard зараз поза форумом
Местный
Аватар для Eduard

Звідки Ви: Киев
Авто: Opel Vivaro 2.5 G9U630 (Бджілка)
 
Вік: 57
Дописи: 489
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 234 раз(а) в 138 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Двигатель жрет масло

Цитата:
и проверять уровень нужно через несколько минут после поездки, а не после ночи стояния
Чего так? Я уровень масла щупом проверяю именно после ночи стояния. И во время замены масла специально недоливаю до максимума, а вот после ночи стояния доливаю до "max".


Цитата:
согласен! 30 000км можно по автобанам наездить за 200-300 моточасов, что является нормой, тем более при отличном качестве топлива. Считать нужный интервал правильнее исходя из моточасов. У меня 300 моточасов зимой это около 4500км, из города не вылажу и поездки короткие, по 1-5км в основном, только прогреется мотор и то не всегда, как уже снова нужно останавливаться.
Большая часть бусов (если брать L1H1) в Германии не по автобанам шпарят, а работают в городском цикле (макс. скорость в городе 50 км/час), почтовики, всякие сервисники, садовники, сантехники и т.д. Там они моточасов накручивают тоже немало. Топливо, конечно, получше, дороги намного лучше, и намного чище.
У меня салонный фильтр идет к обязательной замене на всех машинах в семье при каждом ТО. Как его продувать пылесосом, если на нем черная маслянистая сажа? Причем салонник всегда чернее воздушного. Может это только в Киеве так, а в других городах экология на высоте?
__________________
Empty vessels make the most sound
...
Eduard зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору