Перегляд одного допису
Старий 28.12.2013, 19:08 #5
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Двигатель жрет масло

если есть хотябы 1 кубик, то это еще не совсем плохо, но нужно искать причину исчезновения пока не возникла большая проблема, и проверять уровень нужно через несколько минут после поездки, а не после ночи стояния

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 210177 - Фото 1
Учесть за бугром качество топлива, и период за который бусы пролетают эти 30 000...
согласен! 30 000км можно по автобанам наездить за 200-300 моточасов, что является нормой, тем более при отличном качестве топлива. Считать нужный интервал правильнее исходя из моточасов. У меня 300 моточасов зимой это около 4500км, из города не вылажу и поездки короткие, по 1-5км в основном, только прогреется мотор и то не всегда, как уже снова нужно останавливаться. Каждое ТО меняю масленный и воздушный, а топливный и салонный через 1 ТО, думаю сократить до через 2 ТО (так как мастера говорят что он полностью чистый когда меняют), салонный после промежуточных ТО просто очищаю пылесосом и почти как новый ставлю обратно. По мне главное чтобы фильтр был качественный, когда установил Кнехт, то почувствовал это, остальные запахи дымящих КАМАЗов не могут приудерживать, только пыль и крупные частицы

Востаннє редагував DenVivaro: 28.12.2013 о 20:00. Причина: Добавлено сообщение
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили DenVivaro за это сообщение:
vobos (30.12.2013)