Перегляд одного допису
Старий 25.12.2013, 21:42 #5
Аватар для Крымгид
Крымгид Крымгид зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Мукачево

Авто: Мастер 2004 г.в. 2,5 dci (120л.с.), пассажир

Вік: 55
Дописи: 445
Вы сказали Спасибо: 414
Поблагодарили 420 раз(а) в 101 сообщениях
Репутація: 1
Крымгид Крымгид зараз поза форумом
Местный
Аватар для Крымгид

Звідки Ви: Мукачево
Авто: Мастер 2004 г.в. 2,5 dci (120л.с.), пассажир
 
Вік: 55
Дописи: 445
Вы сказали Спасибо: 414
Поблагодарили 420 раз(а) в 101 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: троит двигатель виваро 2.0

Диагностику делал парень в очках. Бурчал под нос, что там три резистора, один из них барахлит...
Честно говоря, так и не понял - это его фантазии или руководство к действию  - Пост 209492 - Фото 1
Уточнил. Да, говорит, надо педаль менять. Но вы же знаете - им ляпнуть, а платить нам. Он доложил хозяину дизельсервиса (тот неплохо рубит, 1000 авто сделал. Или 10 000?)). Тот задал мне пару уточняющих вопросов и убежал. Надо понимать, однозначно не вкурил, что там происходит. Наверное подумал, что я голову морочу.
Ну а я думаю - просрет потихоньку или совсем заглючит. Но за 10 дней и ни туды и не сюды. Сегодня смыкалась от души. Достало, конечно.
Вот. Выговорился)

Добавлено через 2 минуты
P.S. Надо иметь в виду, что я у них месяц назад датчик давления рампы менял.

Добавлено через 14 минут
Как датчик поменяли, поехали на тест. Так я на подъеме, на второй передаче газ полностью отпустил и машинка ехала четко, ровно и уверенно. А буквально со следующего дня небольшие подергивания начались. Потом чуть лучше. Затем - хуже. Ну а далее то, что выше написано.

Востаннє редагував Крымгид: 25.12.2013 о 21:56. Причина: Добавлено сообщение
Крымгид зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору