Перегляд одного допису
Старий 24.12.2013, 21:34 #79
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Двигатель жрет масло

Просто наступил век не производства, а век рекламы и маркетинга. Технологически современные ДВС спокойно по 500тыс км пройдут без капиталки, но при соблюдении определенных условий. Однако производители в погоне за клиентом сами начинают "убивать" свои моторы в первую очередь - это ТО каждые 30000 км, зная, что в таком режиме ДВС хватит только на 150-250 тыс км (в зависимости от условий эксплуатации), но это потом, а сейчас должен быть доволен новоиспеченный покупатель супертехнологичного нового авто, почти без надобности обслуживания.
Хорошо, что и среди буржуев есть технически грамотные люди, которые продолжают обслуживать авто каждые 12-15 тыс км и бережно относятся к авто, и после таких владельцев можно запросто брать машинку с пробегом в 200 тыс и наезжать еще столько же без всяких проблем...

Скоро б/у машины из стран со сложными условиями эксплуатации (типа нас с вами) и рекомендуемым прохождением ТО раз в 15тыс км, вместо 30, будут гораздо предпочтительней...
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Dimonmoz за это сообщение:
rodger (24.12.2013)