Перегляд одного допису
Старий 14.12.2013, 18:10 #587
Аватар для bayk777
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Каховка

Авто: Н-1;LEXUS LS430

Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
Аватар для bayk777

Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
 
Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: bayk777, Каховка

Цитата:
Допис від Vasek  - Пост 206436 - Фото 1
Саня, сам провел тест-драйв?
Опиши как ляля едет.
Вась, до подготовки я за две недели накатал на нем почти 2тыс.
По описаниям. Мой размерчик.Учитывая мою комплекцию, он под меня. Не легок(315кг снаряженная масса) но как только тронулся, сразу рулится очень легко. Очень тяговитый мотор с низов(двигатель на ПАНА проэктировался на автомобильном подразделении Хонда) и хорошо встегивает на верхах. По расходу 7литров город. ОЧЕНЬ классная ветрозащита(до 140 можно ехать без шлема и не ощущаешь дискомфорта). Я пару раз его крутанул до 180ти, больше не стал, хотя было куда. Притягивает к себе внимание как прохожих, так и водителей. Не раз ловил себя на мысли(как только усаживался на него и трогался) махнуть куда нибудь ОЧЕНЬ далеко. Реально большой плюс, когда есть кофры. При подготовке в какой раз убедился, что раньше делали все качественней чем сейчас. Конкретно эта модель выпускалась с 89го и 2000ый год без изменений.
Да кстати, пробег у мота 100тыс.км. Замена ремня ГРМ по регламенту на 120тыс.
bayk777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили bayk777 за это сообщение:
Vasek (14.12.2013)