Перегляд одного допису
Старий 27.11.2013, 19:17 #11
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Что выбрать (Vito/Transit/Caddy)?

Что-то мы в теме про мерседес, форд и ФВ реношки уже обсуждаем?

На счет пробега:
Была у меня машина Фиат Скудо 2002 г.в. Я ее брал с пробегом в 71 000 км. Из Дании, со всеми доками, но из под инвалида. Одно водительское кресло, салазки от лифта, крепления и т.д. Пробег то оригинальн и маленький, но машина на трассе ни разу не была, только по городу и почти всегда в холоде, протезами под педалями ковры протерты до металла вместе с шумкой. Двухмассовый маховик поменял сразу, так как от него ничего не осталось. Клапан ЕГР пришлось заменить, даже чистить не пытался. Турбина уже на таком пробеге масло подбирала, если хорошая синтетика, от замены до замены грамм 600-700. Если похуже то уровня как раз хватало. Я на ней за три года 80000 накатал и 85-90% это пробег по городу. За день сто раз завелся, непрогретым проехал, сто раз разогнался, затормозил.

В общем в 150 000 машинка трошки ушаталась. Себе взял сейчас Пежо Эксперт с фирмы в Прибалтике. там она ездила по 150 км каждый день. 75 туда с утра и столько же вечером обратно, все по трассе. У нее состояние всех узлов на 230 000 гораздо лучше, чем у той при 150000 было. и это при условии, что до меня обе обслуживались на офф. сервисе и я туда гафна не лил и все менял на 9-10тык и лажу не ставил. А если бы еще и не обслуживать нормально, то можно и раньше машинку добить. Вот вам и сравнение пробега.

Смотреть нужно не только на циферки на одометре. Тем более, что пробег в 130 000 км с необходимой заменой и ГРМ и сцепления и некоторых подшипников может быть гораздо хуже пробега в 220 000, но с недавней заменой основных узлов.
это же не телевизор, который поставили и смотрят на него, тут не так возраст и пробег важен, как состояние.
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору