Перегляд одного допису
Старий 21.11.2013, 12:28 #11
Аватар для KOS
KOS KOS зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: TRAFIC 2010 Passenger 2.5 Long 170 P/S

Дописи: 48
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Репутація: 0
KOS KOS зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для KOS

Звідки Ви: Киев
Авто: TRAFIC 2010 Passenger 2.5 Long 170 P/S
 
Дописи: 48
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться

Мужыки Выскажу своё мнение.
2,5 И АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ.
1. расход такой же (из за раньшенго переключения) проверено с 2,0. (на австрийской соляре 1200 км до Львова без дозаправок на 1 баке и даже лампочка не думала гореть скорость 120, 500 кг. хлама)
2, на трассе ты король 150 л.ш. (сами понимаете) у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам (хотя 150 с головой) все Т5, Vito, и т.д даже в пыль не успевают.
3. запас мошьности у двигателя всегда было хорошо, меньше износ-больше ресурс.
4. на 2,5 (заводские 215/65/16) - они и покрепче и подолговечней будут.
5. Не то что бы Я любитель поганять но иногда приятненько на Киев-Одеса пристроится 170км.ч. за каким то Лендровером и порядок, только вот они в Умани на заправку, а у меня 10-ка расход
6. Ну и главное При выборе быть ОЧЕНЬ внимательным. Мне повезло Я себе сам выбирал, сам гнал, взял 2010 с пробегом 107т.км. а они там трёхлетние 230-270, а как к нам попадают так сразу 150т.км. (ремонт дизеля дорогой, на новых технологичных моторах тем более, и если выберете что то не экономьте на расходниках, берегите топливную) Удачи.
KOS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили KOS за это сообщение:
Лариса (23.11.2014)