Hyundai H300 2008г.в. Цвет – черный , мотор 2.5 CRDI - 170л.с, с пробегом 164 тыс.км., комплектация Cargo – потихоньку переделываю в пассажира, пока тока вклеил стекла и сделал документы на 9 мест.
Владею я Дракошей (это член семьи и у него должно быть свое имя
) всего пару месяцев, определенные впечатления уже сложились, и они в общем положительные – в первую очередь это динамика и комфорт, высокая посадка и конечно же внушительные размеры кузова. Хоть это и не спортивный автомобиль и у меня механика 5ст-ка. - большое удовольствие получаю от динамики. Есть субъективный момент привыкания – пока мы подружились прошла неделя. Максимальная скорость, которую получилось выжать на трассе, это 180 км/ч но это на резине у которой профиль на 22 мм меньше чем у стандарта т.е может и больше.
Кузов у Н300 - не оцинкован, после тщательного осмотра явных очагов коррозии не обнаружено, хотя машинке - 5 лет. В следующем году, после зимы, планирую профилактическую чистку и обработку днища. В противовес хорошему состоянию кузова коррозия имеется на деталях подвески и колесных дисках. Мотор работает как часики, ни каких посторонних звуков не издает, после покупки нового аккумулятора заводится с пол-тыка. Была небольшая проблема – завис ЕГР клапан. Неудачное расположение в пространстве способствует попаданию в него воды, из-за чего подвергаются коррозии внутренности самого механизма. Клапан в определенный момент просто клинит и не дает соленоиду его открыть, в итоге электромагнит тупо сгорает. Как результат загорается чек, и сканер выдает ошибку P0489.
Что касается производителя мотора – пишут разное,
читайте, такой-же стоит на Kia Sorento, кстати, была серия моторов где обрывало шатуны, есть так-же подробная тема на
сорентофоруме с указанием этих номеров, мой в эту серию к счастью не попадает.
Пробовал пробивать номера запчастей двигателя - выдает только Kia/Hyundai и ни каких аналогов – выводы делайте сами. Надежность ходовой – понятие относительное т.к. автомобиль б/у + состояние наших дорог особо не обнадеживает, и скажем откровенно - морально настраивает на расходы
Вот буквально недавно появился в передней правой части глухой стук, когда еду по небольшим ямкам - слышу его отчетливо, подозреваю что пора менять резинки стабилизатора (надеюсь что только их) + начал подвывать редуктор заднего моста – подшипники под замену, а что делать - б/у. Запчасти в общем недешевые, к примеру за комплект из 4х подшипников нужно отдать 1500грн. Аккумулятор покупал за 1000грн, соленоид клапана ЕГР б/у за 200грн. В комплекте не было буксировочного крюка – заказал за 150грн. новый. Что касается рессор – подозреваю, что ставят их исключительно на грузовые версии «Cargo» соответственно все пассажиры изначально идут на пружинках. 6-ти ступки появились на нашем рынке у официалов сравнительно недавно, ибо б/ушек я таких в продаже не встречал.
В общем машинка хорошая и я не чуть не жалею о покупке.