 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
У дизеля чем больше объем тем больше ресурс. К тому же необходимость регулировки зазоров клапанов на 1.9 присутствует. Ну и неушатанный 1,9 найти еще нужно.
2.0 - как повезет, но бывет и очень невезет с цепью и форсунками. Ну вы в курсе.
2.5 с 2007 года немного усложнили во впуске воздуха, но турбина охлаждается антифризом, т.е. можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется.
Эпилог: все моторы по своему хороши, но смотреть за любым нужно.
Я к примеру 1.9 сотку с самого начала искал, но по комплектации и состоянию авто приобрел машину с 2,5 мотором. Т.е. все же мотор важен, но далеко не всегда есть возможность выбирать по этому пункту.
Востаннє редагував uzbek: 19.11.2013 о 12:36.
|