Перегляд одного допису
Старий 19.11.2013, 12:06 #3
Аватар для uzbek
uzbek uzbek зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Черновцы.

Авто: Виваро 2,5 CDTI

Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
Репутація: 0
uzbek uzbek зараз поза форумом
Местный
Аватар для uzbek

Звідки Ви: Украина, Черновцы.
Авто: Виваро 2,5 CDTI
 
Дописи: 689
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 498 раз(а) в 226 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться

У дизеля чем больше объем тем больше ресурс. К тому же необходимость регулировки зазоров клапанов на 1.9 присутствует. Ну и неушатанный 1,9 найти еще нужно.
2.0 - как повезет, но бывет и очень невезет с цепью и форсунками. Ну вы в курсе.
2.5 с 2007 года немного усложнили во впуске воздуха, но турбина охлаждается антифризом, т.е. можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется.

Эпилог: все моторы по своему хороши, но смотреть за любым нужно.

Я к примеру 1.9 сотку с самого начала искал, но по комплектации и состоянию авто приобрел машину с 2,5 мотором. Т.е. все же мотор важен, но далеко не всегда есть возможность выбирать по этому пункту.

Востаннє редагував uzbek: 19.11.2013 о 12:36.
uzbek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо uzbek за это полезное сообщение:
DenVivaro (21.11.2013), Horton (19.11.2013), magnum (19.11.2013), SERIY VOLK (19.11.2013)