Цитата:
Допис від Чижик
По сему так не поступаю. И таких сам не люблю.
__________________
|
Так в том то и дело, что в Эпицентре этот вопрос поставлен цивилизованно. Можно сказать это их фишка - есть специально выделенные люди, у которых такая работа - принимать товар обратно. Все происходит очень быстро - только чек и паспорт. Никаких вопросов никто никому не задает. За минуту сами оформили документ - попросили подписать выдали деньги. Больше времени занимает ждать пока продавец с отдела подойдет и убедится что это действительно труба, а не шланг
Кстати, даже не включают электроинструмент, например - товарный вид сохранен, упаковка есть - забираем без вопросов. Я так понял, они именно дорожат этой фишкой, и даже если кто вернет неисправное - просто длегче это списать, чем усложнить сдачу товара другим клиентам.
Уверен, это специально так сделано - человек не задумываяся долго, покупает вещь, зная, что в случае чего вернет. И в большинстве случаев обламывается ехать, даже если и не нужной оказалось. Выторг повышается, все довольны.
И кстати, меня вставляет не то, что можно кому-то вынести мозг

, а то что этот магазин дает мне возможность не стоять с линейкой и калькулятором, судорожно что-то замеряя и вымеряя часами, а взять так сказать "кусочек склада" себе домой

, а потом вернуть остатки.
Тот кто строит и делает ремонт - меня поймет, особенно когда остаются стройматериалы, которые жалко выбросить и они потом годами валяются под ногами
сорри за оффтоп