Перегляд одного допису
Старий 09.11.2013, 22:51 #17
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться

Цитата:
Допис від olexa  - Пост 197077 - Фото 1
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!
его немного сильнее крутить нужно, так же и 2.0 ) Тогда по городу разницы и не ощущаешь. Если я 2.5 кручу до 2200-2400об в основном, то 1.9 и 2.0 до 2800об обычно крутят. И тогда разницы никакой. Тем более что 2.0 очень тихий, как не крути, акустического дискомфорта нет. 2.5 - все-таки более старая разработка чем 2.0, и это ощущается, но зато 2.5 более доработанный, надежный, технологии проверенные временем и на 4, 5, 6 передачах очень очень шустрый, большое удовольствие ехать с таким на трассе. 100-140км\ч делает за 11 сек, 120-160км\ч за 12 сек
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору