Цитата:
Допис від Самоделкин
прикольно конечно, но практичности в этом почти никакой. Все-равно подставка сидух никуда не девается при этом и места сама по себе занимает
|
ну, тут я могу поспорить.
Практичность по сидухам - сугубо раза 3-4 в год их заполнить раз - но функция у них "шоп було" и "давим на заднюю пружину"весом-два

Основной боевой режим заднего ряда - среднее сидение сложено под столик. И как раз то что ты и говоришь - 2 сидения и мини-столик)) кресла по бокам с удобной посадкой. По центру там вряд ли за всю эксплуатацию автомобиля мной -появится пассажир
С моими грузами (а их почти нет)- мне именно такие сидения и надо были - перекинул и вперед. Мне и так,багажника с головой - сдвинул все сидения вперед на салазках (не перекидывая)- остаток в багажнике см 20-24)
подставка снимается очень быстро. 3 болта и паз (я указал на фото) - остается голый
ровный пол.
Еще одна задача трансофрмеров - они отстегиваться от каркаса сидений по одному, имеют свою ручку для переноса(с завода).Я конечно мужик здоровый но каркас с 3-мя приваренными грухо сидениями меня бы замучил. )))
узкого там ничего нет. имхо. шариновские сидение широкие. Если бы это был не шарик а эспейс - узко.
ну проверял - 3 мужика на задний ряд спокойно сядут. Правда я не уверен про комфорт свыше 500 км. (я бы не высидел)
А просто 2 я бы не поставил - так как у меня 7+1 это айн и продавать то-же когда то приведется - цвайн