Перегляд одного допису
Старий 04.11.2013, 12:14 #33
Аватар для Каспер
Каспер Каспер зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Саня,місто Черкаси

Авто: "Good Ghost" Hyundai H-300 170к.с 2008р.в

Вік: 51
Дописи: 803
Вы сказали Спасибо: 1.669
Поблагодарили 900 раз(а) в 404 сообщениях
Репутація: 0
Каспер Каспер зараз поза форумом
Местный
Аватар для Каспер

Звідки Ви: Саня,місто Черкаси
Авто: "Good Ghost" Hyundai H-300 170к.с 2008р.в
 
Вік: 51
Дописи: 803
Вы сказали Спасибо: 1.669
Поблагодарили 900 раз(а) в 404 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Чип-тюнинг H1 - H200

Horton,
Цитата:
Допис від Horton  - Пост 195424 - Фото 1
Можно спросить? "А зачем?"
Для общего развития и вообще,знания никогда не бывают лишними - Пост 195424 - Фото 2

Добавлено через 32 минуты
А вот еще одна история для того,чтобы задуматься над возможностью изменения заводской прошивки в сторону увеличения мощности и крутящего момента.
В прошлом я работал механиком на одном крупном сельхозпредприятии.Решили обновить технику и купили четыре трактора марки Джон Дир.Два 260 л.с и два 300 л.с. с системой впрыска Комон Рэйл.Сейчас скептики скажут,что нечего сравнивать трактор и автомобиль,что там и совсем другие объемы двигателей и больший ход поршня и т.д и т.п.Но все же принцип работы одинаковый.Так вот,трактора были хоть и разные по мощности,но внешне и "внутренне" были совершенно одинаковы.Ход и диаметр поршня,форсунки,топливные насосы,турбины,трансмисии -ВСЕ было идентичным!Разница была только в ECU.Более того в этой модельной линейке было предоставлено шесть разных моделей:от 220 л.с до 360 л.с.И у всех были идентичные двигателя.Только последний,самый мощнный 360 л.с.,отличался другой топливной системой и большей турбиной.
А теперь очень интересно,что по этому поводу думают другие форумчане?
Каспер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору