Horton,
Цитата:
Допис від Horton
Можно спросить? "А зачем?"
|
Для общего развития и вообще,знания никогда не бывают лишними
Добавлено через 32 минуты
А вот еще одна история для того,чтобы задуматься над возможностью изменения заводской прошивки в сторону увеличения мощности и крутящего момента.
В прошлом я работал механиком на одном крупном сельхозпредприятии.Решили обновить технику и купили четыре трактора марки Джон Дир.Два 260 л.с и два 300 л.с. с системой впрыска Комон Рэйл.Сейчас скептики скажут,что нечего сравнивать трактор и автомобиль,что там и совсем другие объемы двигателей и больший ход поршня и т.д и т.п.Но все же принцип работы одинаковый.Так вот,трактора были хоть и разные по мощности,но внешне и "внутренне" были совершенно одинаковы.Ход и диаметр поршня,форсунки,топливные насосы,турбины,трансмисии -ВСЕ было идентичным!Разница была только в ECU.Более того в этой модельной линейке было предоставлено шесть разных моделей:от 220 л.с до 360 л.с.И у всех были идентичные двигателя.Только последний,самый мощнный 360 л.с.,отличался другой топливной системой и большей турбиной.
А теперь очень интересно,что по этому поводу думают другие форумчане?