 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
Вік: 57
Дописи: 1.591
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 1.829 раз(а) в 678 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Сергей с Мелитополя
Авто: Hyundai H1 D4BH (TCI) 2005г.
Вік: 57
Дописи: 1.591
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 1.829 раз(а) в 678 сообщениях
|
Re: Вопрос по ГРМ
Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, поршень четвертого также находится в ВМТ. Но если положение кулачков (впускного и выпускного) первого цилиндра лишь приблизительно указывает на положение ВМТ, то по положению кулачков четвертого цилиндра можно довольно точно определить ВМТ. В обоих кулачках четвертого цилиндра не будет теплового зазора (оба клапана открыты) или будет, но одинаковый. При малейшем повороте распредвала какой-то из клапанов (впускной или выпускной) начнет открываться и зазор уйдет. Используя это явление, можно установить распредвал без меток. Есть еще и дедовский метод, выкручиваешь свечу, затыкаешь бумажкой, как ее выплюнуло поршень в ВМТ.
|