Перегляд одного допису
Старий 30.10.2013, 15:01 #681
Аватар для George44
George44 George44 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев, Оболонь

Авто: Vivaro (2.0, 90, 2009)

Дописи: 417
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 138 раз(а) в 91 сообщениях
Репутація: 0
George44 George44 зараз поза форумом
Местный
Аватар для George44

Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Vivaro (2.0, 90, 2009)
 
Дописи: 417
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 138 раз(а) в 91 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Шкодник, Опель Виваро 2.0.бензин-газ., Киев

Цитата:
Допис від shur1k  - Пост 194306 - Фото 1
И все ближе и ближе мысль о крутилке на 4 положения
Вот и я о том же. Все должно быть просто и автоматика в данном случае должна только выполнить мою команду. Ибо нет точного положения, которое нужно поддерживать всегда. Тут нельзя привязаться ни к горизонту (спуск, подъем), ни к положению колес (писал ранее - бордюр, кочка).

Ну разве что еще можно поручить автоматике - ограничивать время включение компрессора, чтобы не сгорел.

И еще один момент - а что делать с женами, подругами да и вообще с другими водителями, которые в первый раз сели за руль вашего авто - распечатать инструкцию по пневме и ее нюансам?  - Пост 194306 - Фото 2

или просто показать на переключатель - "спорт"/"комфорт"/"внедорожник" . Смысл которого понятен любому.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Vladzu  - Пост 194306 - Фото 3
Поправте если я не прав:
Кренами занимается вроде как стабилизатор
Активная стабилизация спасает от кренов.
Аморты с регулировкой жесткости могут тоже компенсировать крен.
Пружины и подушки кагбы и не должны этим заниматься..
Подушки должны держать уровень пола в независимости от загрузки, мягкость хода при этом зависит от амортов и эластичности резины.
кренами может заниматься кто угодно  - Пост 194306 - Фото 4 проще всего это сделать при помощи стаба поперечной устойчивости, но он хорошо работает на хороших дорогах. Как только вы выезжаете на пересеченную местность (например дороги Киева) - то стаб наоборот раскачивает машину. На легковых это незаметно. А вот на бусе - едешь как на телеге.

По поводу мягкости хода - подушки - это те же пружины, и делают они то же что пружины, просто характеристика у них другая и при этом изменяемая.

Востаннє редагував George44: 30.10.2013 о 15:09. Причина: Добавлено сообщение
George44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору