Цитата:
Допис від shur1k
И все ближе и ближе мысль о крутилке на 4 положения
|
Вот и я о том же. Все должно быть просто и автоматика в данном случае должна только выполнить мою команду. Ибо нет точного положения, которое нужно поддерживать всегда. Тут нельзя привязаться ни к горизонту (спуск, подъем), ни к положению колес (писал ранее - бордюр, кочка).
Ну разве что еще можно поручить автоматике - ограничивать время включение компрессора, чтобы не сгорел.
И еще один момент - а что делать с женами, подругами да и вообще с другими водителями, которые в первый раз сели за руль вашего авто - распечатать инструкцию по пневме и ее нюансам?
или просто показать на переключатель - "спорт"/"комфорт"/"внедорожник" . Смысл которого понятен любому.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Vladzu
Поправте если я не прав:
Кренами занимается вроде как стабилизатор
Активная стабилизация спасает от кренов.
Аморты с регулировкой жесткости могут тоже компенсировать крен.
Пружины и подушки кагбы и не должны этим заниматься..
Подушки должны держать уровень пола в независимости от загрузки, мягкость хода при этом зависит от амортов и эластичности резины.
|
кренами может заниматься кто угодно

проще всего это сделать при помощи стаба поперечной устойчивости, но он хорошо работает на хороших дорогах. Как только вы выезжаете на пересеченную местность (например дороги Киева) - то стаб наоборот раскачивает машину. На легковых это незаметно. А вот на бусе - едешь как на телеге.
По поводу мягкости хода - подушки - это те же пружины, и делают они то же что пружины, просто характеристика у них другая и при этом изменяемая.