Перегляд одного допису
Старий 30.10.2013, 11:12 #674
Аватар для George44
George44 George44 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев, Оболонь

Авто: Vivaro (2.0, 90, 2009)

Дописи: 417
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 138 раз(а) в 91 сообщениях
Репутація: 0
George44 George44 зараз поза форумом
Местный
Аватар для George44

Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Vivaro (2.0, 90, 2009)
 
Дописи: 417
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 138 раз(а) в 91 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Шкодник, Опель Виваро 2.0.бензин-газ., Киев

Воооот, истину глаголишь! Именно поэтому и нужно не ставить 4 кнопки, а ставить датчики расстояния и контроллер, который будет отслеживать это самое расстояние и менять давление в подушках при кренах авто.


Ага, и при наезде на кочку одним колесом, будет пытаться выровнять якобы просевшую машину дополнительной накачкой этой подушки  - Пост 194271 - Фото 1

Немного разные вещи - уровень пола относительно горизонтали и расстояние между кузовом и подвижной частью подвески. Иногда они не связаны.

имхо, котроллер должен следить только за общим положением машины с задержкой, чтобы не реагировать на кочки, ямки и пр.
George44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо George44 за это полезное сообщение:
ВОЛЬДЕМАР (30.10.2013), Чижик (30.10.2013)