Цитата:
Допис від Ghost32taxi
но если крепеж приходится на пол над лонжероном или над баком,
|
Гайки варить нужно сразу на шину,ещё до установки на кузов да и для закрепления самой шины тоже приварить гайки на шине, только поменьше, лишь бы зафиксировать на кузове. И изготавливать нужно всё по месту. Ну скажем ты определился где у тебя должна быть гайка, отметил, сверху положил шину, сверлишь по центру для основной гайки, и по бокам для крепления, всё это должно быть соосно, чтобы потом когда подставишь снизу, можно было закрутить без гимора. Ну понятное дело смотришь снизу, что бы не чего не мешало. А гайки что бы приварить по центру отверстия на шине, нужно навернуть на болт, вставить в отверстие, обварить, и всё. Может я объясняю так,что ты не можешь уловить мою мысль, но мне кажется что с шиной крепление будет куда надёжней, чем одна гаечка.