Цитата:
Допис від Gena-street
Давай чёткую инструкцию что да как
|
купил комплект 5ти листовых рессор от волги(если не ошибаюсь от 31, хотя они все похожи) 400гр б/у(за пару) снял коренные и отнес кузнецу+свой родной(как образец)+ 2 сайлентблока "волговские" с внутренним диаметром на 16мм(образец для передней проушины)+ резинку хвостовой части(родную, они у нас дешевле, чем волговские)! стоимость работы кузнеца 300гр(за все)! день ожидания и все готово! "волговские" рессоры на 5мм уже родных и соответственно сайленблоки короче на теже 5мм, поэтому купил 8шайб толщиной 2.5мм и с внутренним отверстием на 16мм. шайбы запихнул между ушами переднего крепления и сайленблоком(по одной с каждой стороны), и так же поставил и сзади, только предварительно укоротив резиновые втулки! собрал и год отлетал без проблем-пробег примерно 60 тыс км, если надо пожестче, можно поставить 6ти листовые рессоры и обязательно оставь нижний лист родной! вот и весь сказ!
как уже говорил-стремянки тоже "волговские" подходят-без переделки!
да кстати, я только не знаю на длинных и коротышах рессоры одинаковые?