Перегляд одного допису
Старий 02.10.2013, 13:21 #19
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Двигатель не набирает обороты больше 3000 об/мин.

Цитата:
Допис від shuma34  - Пост 187670 - Фото 1
DenVivaro,
Цитата:
Сообщение от DenVivaro

да, многовато нареканий на них, но все равно у многих служат они беспроблемно. А самая сильная проблема - прикипание форсунок и неизвестно сколько походит еще цепь

Вы все так рассказываете, как будто сами все это прошли!
исходя из рассказов товарищей о своих Трафиках 2.0, жалуются что дорого содержать такую машину. Но на самом деле эти проблемы решаемы и после замены ГБЦ с форсунками нужно их каждые допустим 20 000км снимать и смазывать специальной пастой. И цепь с роликами поменять нужно сразу после покупки, тогда не будет никакого соскока и дорогого ремонта. Но человеку не смог это донести, он был уверен что у него пробег скручен менее чем в 2 раза, оригинальный максимум 200 000км и что цепь прослужит еще долго, в итоге вот ремонт практически не поездив на нем. Теперь говорит что незачем тратиться на смазывание каждые 20 000км
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору