Перегляд одного допису
Старий 16.09.2013, 18:24 #10
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: розхід пального на трафік віваро 2.5

Цитата:
Допис від Ibn5555  - Пост 184884 - Фото 1
Так никто про это и не говорит,просто приятно когда мощность позволяет не выбиваться с потока,а порой и быстренько проскочить на обгоне.У меня 66 кВт и иногда моментами нехватает мощи,хотя в большинстве случаев и этого достаточно вполне.Представляю каково на 2,5 ездить
Когда буду в Харькове дашь покататься?
Ок, главное время подобрать для встречи. Но реально, не думай что мощность 2.5 сильно выше чем 2.0. Сравнивал 2.0 115 сил и мой 2.5 146сил. Разница начинает немного замечаться лишь с 3-й передачи вроде и то небольшая. Может это из-за того что у меня Робот, а 2.0 115 сил с механикой и с пьезофорсунками, которые обеспечивают многовпрыск. Мотор говорят в полном поряде, с Клипом ездили, диагностировали. Т.е в городе при спокойной езде разницу тяжело уловить даже. Зато на 6-й передаче по трассе заметно легче с 2.5 ездить, тяга с 90км\ч до 160км\ч хорошая
Будет интересно сравнить, познакомиться. Многие говорят что разница между 90 и 115 сил тоже минимальная, еле заметная, разве что максималка заметно разная

Востаннє редагував DenVivaro: 16.09.2013 о 18:49.
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору