Цитата:
Допис від Sumrak
окай. Спасибо Саша. Теперь , расскажи мне что ты думаешь о Фине?
Я 6 лет на ней пролетал - на экстремальных закрутках тахометра- гольф выжил.
В описании написанно что особенно для дизеля гут.
Не охота терять привычки из-за того что лягушата предпочитают эльф))
Чем отличается синтетика эльф от синтетики фина?
|
Фина давно поглощена концерном Тотал,в который входит и Эльф.Масла должны быть эдентичные.
зы:вы тут за синтетики грите,а они на разных основах бывают и сильно отличаются по свойствам.Например,полиальфаолефиновые или эстеровые.Первые дешевле и "проще",вторые дороже и навороченней.
зыы:Про сажевик-капиталисты в европе борятся за экологию,поэтому внедряют всякие приблуды,но они("приблуды-сажевики") расчитаны работать с солярой с нулевым содержанием серы и масла рекомендуемые также!Такие масла идут с пониженным щелочным числом и плохо борятся с негативом от нашей солярки.Получается тупик,масла не подходят к нашему ДТ,но рекоммендуются для сажевика и наоборот)))Выход единственный-частая интервал замены таких масел и внимательный подход к выбору заправки.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Допис від DenVivaro
но для более менее современных Тойот примерно после 2000г с системой VVT масло вязкостью 5в-50 точно не годится. Для них предназначены начиная с 0в-20 до 5в-30. Никак не выше. То же самое с Хондами
|
Совершенно в дырочку!Новые япономоторы требуют всё больше 0в20.