Перегляд одного допису
Старий 06.09.2013, 01:08 #178
Аватар для Саня Самоделкин
Саня Самоделкин Саня Самоделкин зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Траф (2.0,90,2008)

Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
Репутація: 0
Саня Самоделкин Саня Самоделкин зараз поза форумом
Местный
Аватар для Саня Самоделкин

Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
 
Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: О переоборудовании бусов в Бердичеве

Цитата:
Допис від Чижик  - Пост 183223 - Фото 1
Айди А8, полностью алюминиевый кузов.
А ещё сейчас у новых машин ходовая почти вся алюминиевая и пластиковая. Гы...
Ну вы как дети малые. Самолеты тоже с алюминия делают. Только марки алюминия там будь здоров, так называемый конструкционный. И спец термообработка. И все это дело, включая крепежи, рассчитывается на жескость, прочность, усталость металла, ускорения, резонансы, причем делается контроль всех сварочных швов, и цена тех сплавой ой-ёй. Мне как-то довелось фрезеровать кусок каленого алюминия, марку не помню, но общий смысл в том, что он в обработке был похлеще сталюки инструментальной.
В данном случае направляющие сделаны с самого дешевого алюминия, точнее даже сплава с оловом, цинком и еще какой-то хренью. Металл вязкий, тянется, как сопли, деформируется элементарно. В общем, бытовой алюминий в таких вещах противопоказан, разве что в декоративных целях. Стальные направляйки только катят, если небезразлична судьба пассажиров
Саня Самоделкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Саня Самоделкин за это полезное сообщение:
shuma34 (06.09.2013), shur1k (06.09.2013), VivaTurbo (20.10.2014)