Перегляд одного допису
Старий 15.08.2013, 08:01 #98
Аватар для adminavto
adminavto adminavto зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Полтавська обл. м. Миргород

Авто: Skoda Octavia

Вік: 39
Дописи: 1.644
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 452 раз(а) в 366 сообщениях
Репутація: 0
adminavto adminavto зараз поза форумом
Местный
Аватар для adminavto

Звідки Ви: Полтавська обл. м. Миргород
Авто: Skoda Octavia
 
Вік: 39
Дописи: 1.644
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 452 раз(а) в 366 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Eduard  - Пост 179523 - Фото 1
Задам еще вопрос по поводу допусков моторного масла. В моем мануале по поводу масла есть норма ACEA C3. Но потом появился стандарт ACEA C4 (немного жестче).
Стоит ли переходить на моторное масло ACEA C4 (дабы продлить жизнь сажевого фильтра и иже с ним...)?
Мотор: G9U 630 (25DTI) mit DPF.
Оставайтесь на С3, теболее этот допуск прописан в мануале. Сажевик Вы быстрее топливом угробите.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 179523 - Фото 2
я думаю что самому мотору не очень будет приятно такое масло с очень низкой зольностью. Защита двигателя вроде очень слабая выйдет
Масла с ACEA C4 и допуском RN0720 - сильные продукты и наверное единственные имеют требования к легкомоторке по пятну износа, и лишь немного уступают 504\507 от VW. Мое мнение если присутсвует сажевик и в мануале нет строго прописаного RN0720, то наилучший вариант масла ACEA C3 в связке с 504\507.

Востаннє редагував adminavto: 15.08.2013 о 08:06. Причина: Добавлено сообщение
adminavto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору