Перегляд одного допису
Старий 10.08.2013, 12:45 #52
Аватар для Karbofos
Karbofos Karbofos зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: нет

Авто: нет

Вік: 50
Дописи: 240
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 178 раз(а) в 87 сообщениях
Репутація: 0
Karbofos Karbofos зараз поза форумом
Местный
Аватар для Karbofos

Звідки Ви: нет
Авто: нет
 
Вік: 50
Дописи: 240
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 178 раз(а) в 87 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від kvanton  - Пост 178837 - Фото 1
На любой машине, рекомендуется тормозить двигателем, а особенно в горной местности.
kvanton,

советую на дизеле по возможности только двигателем и тормозить. во-первых, экономится ресурс тормозных колодок и дисков(а цены на них не калиновские). во-вторых экономится топливо (дизель сommon rail, при торможении двигателем потребляет даже меньше чем на холостом ходу). в-третьих, из-за высокой компрессии, дизель тормозит машину лучше бензинового агрегата. в общем, должен со временем выработаться стиль езды, когда нейтраль включается только на светофоре. в остальное время, машина все время на передаче. тем более что ЭБУ не дает ему заглохнуть даже при движении в пробке на холостом ходу.
Karbofos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Karbofos за это сообщение:
viktort (10.08.2013)