Показать сообщение отдельно
Старый 08-08-2013, 21:07 #42
Аватар для шумахер8
шумахер8 шумахер8 вне форума
Местный
 
 

Адрес: Одесса

Авто: Hyundai H200,Honda civic

Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 0
шумахер8 шумахер8 вне форума
Местный
Аватар для шумахер8

Адрес: Одесса
Авто: Hyundai H200,Honda civic
 
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

У меня были те же вопросы к Стёпе и к себе. Тоже думал мост менять. Так как при скорости 100 км обороты 3000. А в городе постоянно 4-5 передача. И для разгона приходится быстро с 1 на 2 и на 3 а между 3 и 4 нету нормального разгона. 3-тья много 4 мало и приходится на 4 четвёртой. машина у меня Н200 (2000 год) Турбированный движок без интеркулера. Звонил Стёпе пару месяцев назад, так он мне говорил, что могу забыть, про вариант замены моста, от СиРД-айного движка, разницу сильно не почувствую, для этого надо и коробку менять. А по работе ездил на Н1 (1998 год, с интеркулером) так он прёт что бешанный, я на нём 140-150 км, а у него обороты 3-3,5 тыч. Я в шоке был, у моей машины наверно движок уже разобрался на ходу. Вот и думаю как быть купить мост другой как сделал VladLar или купить другой бус.
шумахер8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх