Перегляд одного допису
Старий 07.08.2013, 17:50 #42
Аватар для cruiser
cruiser cruiser зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Одесса

Авто: Mitsubishi L 400 Renault Megane III универсал Таврия Пикап

Вік: 53
Дописи: 1.113
Вы сказали Спасибо: 2.897
Поблагодарили 2.597 раз(а) в 642 сообщениях
Репутація: 0
cruiser cruiser зараз поза форумом
Местный
Аватар для cruiser

Звідки Ви: Одесса
Авто: Mitsubishi L 400 Renault Megane III универсал Таврия Пикап
 
Вік: 53
Дописи: 1.113
Вы сказали Спасибо: 2.897
Поблагодарили 2.597 раз(а) в 642 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від ruslankarpaty  - Пост 178235 - Фото 1
1000$ надо больше заплатить при постановке на учет с 1 вересня
А как это уточнить ? Если мне пригонят авто до 20-х чисел и я поставлю на учёт, то может пронесёт/успею ?

Добавлено через 30 минут
Вот ещё нарыл
Цитата:
Из-за автомобилей Украине поставили трудновыполнимый ультиматум
06 августа 2013

Как уже сообщал AUTO-Consulting, подписание Президентом утилизационных законов вызвало резко негативную реакцию со стороны ЕвроСоюза. Такими жесткими формулировки дипломатов из ЕС еще не были. Фактически, Украине поставили ультиматум: несовместимые с принципами ВТО элементы должны быть устранены из закона до 1 сентября.

Ультиматум прозвучал, озвучена и цифра претензий к Украине. «Торговые потоки ЕС, которые могут быть потенциально пораженные этим сбором, составляют 250 млн евро - равной стоимости автомобилей, которые ЕС ежегодно экспортирует в Украину», - отмечается в сообщении.

Но украинские власти оказались в весьма затруднительном положении. Утилизационный сбор регулируется законом, и менять его должна Верховная Рада. Однако депутаты выходят из отпуска лишь в начале следующего месяца. В то же время, сам закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Таким образом, для того, чтобы выполнить ультиматум ЕС, необходимо либо созывать внеочередную сессию Верховной Рады, либо смириться, что к 1 сентября изменений не будет и ждать реакции со стороны ЕС.

Президент уже дал поручение Кабмину и лично Николаю Азарову подготовить изменения в уже подписанный закон, только вот удовлетворит ли такое поручение дипломатов из ЕС, особенно накануне подписания соглашения об ассоциации с Европейским Союзом?

В любом случае, Украина получит больше негатива от утилизационных законов, чем даже ожидалось. Так, дипломаты в ЕС уже указали на непоследовательную политику Киева. В сообщении ЕС напоминается, что подобный закон, на котором основывается украинский закон, был введен в России. Сейчас он является предметом консультаций в ВТО, инициированных Евросоюзом против России. Украина поддержала действия ЕС в момент подачи запроса в ВТО по проведению консультаций.

С другой стороны, украинские власти рассчитывали с помощью утилизационного закона заставить Россию сесть за стол переговоров по поводу дискриминации украинских авто (и не только) в России. Но похоже, усадить россиян за круглый стол не удастся, либо они будут вести переговоры за спинами европейцев, что снижает "вес" украинских аргументов.
Очевидно, что негативную реакцию со стороны ЕС в Украине ожидали и проссчитали последствия, иначе Президент бы не подписал утилизационные законы. Но заработает ли с 1 сентября утилизационный сбор в Украине? Пока на этот вопрос ответа нет ни в одном из властных кабинетов.


Источник: АвтоКонсалтинг
__________________
Mitsubishi L 400 2.5 TD Кто ссыт, тот гибнет!
Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значит ты идёшь на подъём!
© Уоррен Баффет
Солнце воздух пофигизм укрепляют организм
...

Востаннє редагував cruiser: 07.08.2013 о 18:21. Причина: Добавлено сообщение
cruiser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору