Показать сообщение отдельно
Старый 06-08-2013, 22:43 #36
Аватар для VladLar
VladLar VladLar вне форума
Местный
 
 

Адрес: Полтавская, КРЕМЕНЧУГ

Авто: Н1/D4BH/2001 , Логан МСВ

Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 0
VladLar VladLar вне форума
Местный
Аватар для VladLar

Адрес: Полтавская, КРЕМЕНЧУГ
Авто: Н1/D4BH/2001 , Логан МСВ
 
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Итак, поменял.
Процедура простейшая, часа на 4-5 не спеша. Мост выкатил--мост закатил...Все встает как родное, только пришлось поменять еще задний фланец кардана (приехал с мостом) повозились с переустановкой на крестовину.
На моем мосту нашлась бирочка 4.222, LSD --я был удивлен очень, так как не замечал гребущих свойств ни разу...
Ощущения будут больше субъективные.
--веселее стала машинка. Полегковитестее что ли....
1 передача ощутимо длиннее , вторая длиннее и повостребованнее --третья динамичная после 40 и до 60 очень даже лихая... 4-я, как раньше пятая --после 60--по городу--самое то...
5--не воспользовался ни разу...ни по ощущениям ни по тахометру не почувствовал надобности...а за город не выезжал...
Потери динамики никак не почувствовал что с небольшим--до300кг грузом, ни тем более--пустой...
По тахометру--при переключении--обороты падают ни на 500, как раньше, а на 700--примерно....
Турбина подхватывает ощутимо с 1700-- так при разгоне до 2500 об.и переключении---как раз в эту зону попадаешь...
По спидометру--раньше 4я на 2000 давала 56-58, сейчас 63-64.
Но в целом ,повторюсь,стало как то повеселее, полегче.
Как бы сместилось на передачу вниз сектор востребованности коробки.
Раньше со 2 как правило трогание и 4-5 по городу.
Сейчас пятая по городу как то и не нужна стала...4-я не напрягает в спокойном ритме 60-70 и оставляет хорошую динамику для маневров...
Вторая и третья--вообще радуют--стали интереснее и нужнее. Трогание с первой стало логичным и более скоростным что ли
Вот как то так.
впереди загород и поездка с хорошей загрузкой.
Общие выводы--доволен.
Продам свой мост--буду доволен весьма.
Рекомендации--менять можно и не сложно, движка хватает без проблем (103лс с промежуточным охлаждением) динамика не страдает, просто на передачу вниз опускаешься и все...
Вопрос с деньгами...
Итого бюджет переделки---600уев.
Есть надежда, конечно, и на экономию топлива...но окупится она не скоро--явно.
отдельное спасибо Степану--с его стороны--все в лучшем виде.
какие вопросы--без проблем спрашивайте...

PS. Проехался загородом на 5-ой.....а ожидалось большего! Реальный прирост скорости не более 10 км...Хотя по ощущениям резвенько все...может 16 колеса да новый мост как то спидометр обманывать начали....проверить надо буде по джпс....

PPS. Действительно, проехалcя с ДЖПСом и выяснил, что с новым мостом и 16 колесами спидометр стал занижать реальную скорость на 10 км.ч, хотя раньше на 8км.ч завышал!
раньше--14 колеса старый мост 5 передача по таху --3000,по спидометру 108км.ч по джпс 100км.ч
сейчас--16 колеса новый мост 5 передача по таху--3000, по спидометру 113км.ч, по жпс--123 км.ч
Итого--чего хотел--ПОЛУЧИЛ! Реальный прирост скорости на 20км.ч при тех же оборотах движка, ездить стало комфортнее, интереснее и , надеюсь, экономичнее!
Не зря каша варилась!

Последний раз редактировалось VladLar; 16-08-2013 в 22:11.
VladLar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VladLar за это полезное сообщение:
Maks75rus (06-08-2013), Андрей Н-1 (11-05-2014)