Новичок
Звідки Ви: Украина, Харьков
Авто: Trafic 1.9
Вік: 51
Дописи: 12
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
Добрый день.
Вот результаты моих измерений:
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,01/08/2013. 13:2012
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,37 °C
ДМРВ,32 kg/h
Давление наддува,101 kPa
Датчик температуры ОЖ,68 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,49 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,48 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.35 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,785 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,6.5 mg/strk
Количество впрыска,6.9 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,8.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,01/08/2013. 13:2127
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.38 V
Датчик положение педали акселератора 1,14 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,14 %
Температура впускного воздуха,36 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,102 kPa
Датчик температуры ОЖ,74 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 954 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,48 521 kPa
Температура топлива,53 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.85 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,785 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.4 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,9.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,01/08/2013. 13:2229
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,20 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,20 %
Температура впускного воздуха,35 °C
ДМРВ,128 kg/h
Давление наддува,126 kPa
Датчик температуры ОЖ,82 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3 096 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,56 589 kPa
Температура топлива,56 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,41 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.24 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,788 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,12.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Общее количество кодов ошибок: 1
P0400 -
Не присутствует
(0) Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработанных газов
клапан ЕГР чистил 3 тыс. км назад
Что-же с ним все таки такое?
И еще меня настораживает мгновенный расход.
Кто, что может посоветовать?
|