Перегляд одного допису
Старий 28.07.2013, 00:31 #167
Аватар для Саня Самоделкин
Саня Самоделкин Саня Самоделкин зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Траф (2.0,90,2008)

Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
Репутація: 0
Саня Самоделкин Саня Самоделкин зараз поза форумом
Местный
Аватар для Саня Самоделкин

Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
 
Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від Dimonmoz  - Пост 176413 - Фото 1
Все эти приводы - пол беды, а что делать с компрессором? Он цельнозапаенный неразборный с подключением на 220. Да и слишком нежное там все внутри. Может проще б\у запчасти на разборках поискать.
Врать не буду, не разбирал, так что утерждать не могу. На днях еще раз поошивался возле самого маленького мобильного кондиционера. В цене ошибся малость, тянет он на 1800грн. Попытался изловить продавца, каверзных вопросов позадовать, но они прячутся , как крысы. Думаю, что все должно получиться, единственное, в чем берет меня сомнение - работают-ли именно эти кондеи на обогрев? В эпицентре часто бываю, я их таки достану  - Пост 176413 - Фото 2 Есть у меня два мобильных кондея побольше. Кто в эпицентре обращал внимание, чудеса китайпрома Valore. Один уже года четыре колбасит и зимой и летом, второй в гараже почти год. Нареканий нет. Но есть хороший повод разобрать для профилактической чистки, заодно и посмотреть потроха. В любом случае компрессору нужен привод, который в здравомыслии по идее должен ставиться отдельно от компрессора. Насчет переделки на низковольтное питание есть нюансы, которые не все знают. Обычные низковольтные моторы практически все щеточные, что влечет свои сложности по обслуживанию и надежности, а так же по системе управления. Я для управления рассматриваю трехфазные серводвигатели и сервоусилители, они не привязаны к перепадам вольтажа сети и поддерживают любую заданную скорость. Удовольствие не самое дешевое, но варианты уйти к низкой себестоимости есть. Но вообще подобную переделку лучше выносить в отдельную тему, слишком много вопросов и ответов..
Цитата:
Допис від Dimonmoz  - Пост 176413 - Фото 3
Может проще б\у запчасти на разборках поискать.
Ну тут кому как больше нравится. Насколько я понимаю, то надо менять штатный компрессор на более мощный. Отсюда и отталкиваться. Там тогда много чего надо паровозом.

Цитата:
Допис від Horton  - Пост 176413 - Фото 4
Нужно ставить на поток. Готов уже приобрести такую конструкцию.
Будем думать. Пока что некоторые моменты сбавляют пыл. Говорил со своим сварщиком по аргону. Лично с меня он денег не взял, т.к. мы с ним решили бартером разойтись. Но при этом задал ему конкретный вопрос : если будет подобный заказ, сколько ты возьмешь за свою работу? На что получил конкретный ответ : $300, сюда входит моя работа (чисто сварка) плюс расходники (сварочная проволока, аргон, электроды). Теперь плюсуем стоимость направляющих. Покупалось 12метров.Осталось два куска по 70см. Общая стоимость 988 гривен. Труба 20х40 - около 10м по 19грн + предварительная порезка в эпицентре. Труба 20х20 - 34м по 11,5 грн + предварительная порезка. Отрезные круги не меньше десятка. Транспортные расходы.. .... Вот такая пока что выходит примерная калькуляция этой конструкции.
Сварщик мой занят своей работой, просил подождать несколько дней. Но мне ж больно невтерпеж. Поэтому решил варить дальше сам. Обычным электродом. Конечно так не получается, как у моего спеца, но на это можно закрыть глаза. Вырезал сегодня недостающие куски, подогнал, кое-что прихватил, кое-что сварил намертво. С подрезанным вчера уголком решил сильно не изворачиваться, все равно все пустоты между трубами будут заполнены пенополистиролом. Завтра друг обещал помочь. Думаю, за день закончим полностью раму, затем один будет ее красить грунтовкой, другой клеить шумку. К вечеру должны уложиться. В каркас осталось вварить диагональные ребра жесткости, пару направляек для смещения второго ряда сидений вправо-влево и крепежные уши. Еще один момент, котрый я не учел - это задний порожек. Скорее всего пластмассу придется подрезать. Он у меня был под фанерой и картоном. Хотя может проще с нуля из МДФ сделать новый с перепадом уровня высоты. Кстати, по окончании общий уровень пола в машине должен подняться ~ на 40мм. Добавляю немного фоток промежуточного процесса сборки. Как говорится, секрет кроется в деталях.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3901.jpg
Переглядів: 227
Розмір:  73,3 КБ
ID:	24644   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3902.jpg
Переглядів: 234
Розмір:  73,2 КБ
ID:	24645  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3903.jpg
Переглядів: 216
Розмір:  67,9 КБ
ID:	24646   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3904.jpg
Переглядів: 215
Розмір:  59,6 КБ
ID:	24647  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3905.jpg
Переглядів: 222
Розмір:  62,4 КБ
ID:	24648   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3906.jpg
Переглядів: 233
Розмір:  77,3 КБ
ID:	24649  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3907.jpg
Переглядів: 493
Розмір:  80,3 КБ
ID:	24650   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3908.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  76,6 КБ
ID:	24651  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN3909.jpg
Переглядів: 231
Розмір:  69,7 КБ
ID:	24652  
Саня Самоделкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Саня Самоделкин за это полезное сообщение:
Horton (28.07.2013), али (24.03.2015)