Показать сообщение отдельно
Старый 25-07-2013, 21:50 #48
Аватар для George44
George44 George44 вне форума
Местный
 
 

Адрес: Киев, Оболонь

Авто: Vivaro (2.0, 90, 2009)

Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 137 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 0
George44 George44 вне форума
Местный
Аватар для George44

Адрес: Киев, Оболонь
Авто: Vivaro (2.0, 90, 2009)
 
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 137 раз(а) в 91 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Так я же не инженер-конструктор, точно не знаю,  - Пост 175985 - Фото 1
Имхо, так как крепят на заводе для данного типа авто. Не зря же делали расчеты, проводили краштесты. Это если нужно "правильно".

Ну а если нужно "более-менее" правильно - тогда к силовым элементам кузова. Под жестянкой пола находятся куча всяких силовых конструкций - продольные лонжероны, поперечные силовые элементы. При желании можно к ним закрепиться. Благо авто у нас коммерческое и весь этот силовой каркас напоминает раму внедорожника, а не силовые элементы кузова легковушки.

Кстати, для крепежа лучше использовать метизы классом прочности 12.9.
George44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх