Цитата:
Допис від rivo
Чижик, А сажевый я так понимаю - это плохо? Можно ли от него избавляться?
У меня на лачетти был катализатор, так его выбросил, а вместо него поставил заводской пламегаситель( стронгер) и машинка веселее поехала.
|
сажевый крут тем что не воняет машинка гарью и не дымит совсем, кроме случаев когда происходит автоочистка фильтра, но при нормальном ДТ минимум Евро4 вообще не нуждается в чистке. Нужно просто при наличии сажевого заливать правильное масло с индексом C3 или C4, менять его примерно каждые 10 000км взависимости от эксплуатации и лить топливо минимум Евро 4, а лучше Евро 5, тогда думаю проблем не будет, надеюсь на это. Я у себя его пока что не убирал, пока работает нормально, пусть стоит
Добавлено через 2 минуты
с сажевым при топливе Евро 5 запаха с выхлопа вообще 0, чистый воздух будто выходит, новые бензиновые иномарки более вонючие даже