Перегляд одного допису
Старий 20.07.2013, 23:16 #11
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від nvv80  - Пост 175046 - Фото 1
Я так понимаю речь идет про заправку на "балке", если нет всё равно может поменять на Окко только другую.
У меня после заправки на Окко (на балке) последняя палка никогда не загорается (значит по пене выбивает), заправили 69 литров. Предпоследний раз заправлялся на Лукойле экто(72 литра), датчик показывал полный бак и сама машина мне показалась резвее, но после отзывов, что дизель сухой, решил перейти опять на Окко и заодно сравнить расход по заправкам.
да, "на балке" в том числе, еще на Веринской тоже недолили примерно так же. ДТ суховатое и то и другое думаю, я подливаю чуточку 2т масла поэтому на всякий случай. О причине такой некрасивой ситуации на некоторых Окко Харькова я уже узнал, проблема исходит от нагрева топлива на солнце, тяжелая и закрученная ситуация там. Когда топливовозы приезжают с разогретым от солнца топливом, то сливают по счетчику 5000л например, а когда это топливо остывает в подземном бункере, то его уже 4700л грубо говоря. Выхода у АЗС нет, приходится обманывать чтобы быть в прибыли. Но пытаются решыть проблему с нагревом\остыванием топлива
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору