Перегляд одного допису
Старий 17.07.2013, 18:38 #2
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 63
Дописи: 3.877
Вы сказали Спасибо: 6.129
Поблагодарили 3.641 раз(а) в 2.011 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 63
Дописи: 3.877
Вы сказали Спасибо: 6.129
Поблагодарили 3.641 раз(а) в 2.011 сообщениях
Репутація: 1
Типово

com.pozitor, Причин несколько: 1. большой зазор в главной паре редуктора, 2. износ шлицов в паре хвостовик-фланец, а может просто отпущена гайка, 3. износ шлицов в паре полуось-диференциал, 4. разбиты крестовины, 5. отпущены стремянки рессор или не затянуты и разбиты сайлентблоки.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили mehanik за это сообщение:
com.pozitor (17.07.2013)