Показать сообщение отдельно
Старый 17-07-2013, 19:38 #2
Аватар для mehanik
mehanik mehanik вне форума
Местный
 
 

Адрес: Харьков

Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.

Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 1,879 сообщениях
Репутация: 1
mehanik mehanik вне форума
Местный
Аватар для mehanik

Адрес: Харьков
Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.
 
Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 1,879 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

com.pozitor, Причин несколько: 1. большой зазор в главной паре редуктора, 2. износ шлицов в паре хвостовик-фланец, а может просто отпущена гайка, 3. износ шлицов в паре полуось-диференциал, 4. разбиты крестовины, 5. отпущены стремянки рессор или не затянуты и разбиты сайлентблоки.
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой! Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на второй передаче
...
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили mehanik за это сообщение:
com.pozitor (17-07-2013)