Цитата:
Допис від Sumrak
Вы, кстати уверены, что уголок не обломается и запаска не вылетит сзади идущему? Ну не сразу а спустя время например, перегниет там и т.д?
|
Чтоб избежать возможных проблем, на металл не пожадничал: стальная полоса толщиной 6мм и шириной 60. Все загрунтовано и замазано мовилем. Посажено на болты М10 - класс прочности 10,8, естественно на шайбы не скряжничал. Так что уверен конечно же. На днях постараюсь сделать фотки и выложить сюда. А вот длинну правильную вымерять - пришлось повозиться маленько.
Цитата:
Допис від Doka.66@mail.ru
Низкий - это значит , крыша низкая. Снизу все одинаковые.
|
Да вроде за год приноровился к низкой крыше и устраивает полностью

Обожаю эту машинку.
В общем, потихоньку тоже занялся переделкой своего авто. Для начала нужен нормально переоборудованный пол, и конечно же с людскими направляющими. Сверлить и варить днище категорическое табу. Все будет делаться неспеша и основательно. За год много насмотрелся всяких переоборудований машин: на 80% откровенный колхоз, невзирая на салоны из кожи, рюшечки на окнах, ткань, клеенную на металл со вставками под красное дерево.. Решил идти другим путем. На первом месте практичность и легкость трансформации. Учитывая, что в арсенале присутствует программный фрезерный станок по металлу, то руки сильно развязаны, больше времени уходит на построение компьютерных моделей. Все, что делаю, буду по возможности детально фоткать и выкладывать, включая 3Д модели и чертежи в электронном виде безвозмездно. Пока что начал с рамы, которая будет располагаться на полу кузова и крепиться к самому кузову за приваренные уши к местам крепления крепежных хомутов. Этих хомутов в кузове 6 штук у пола (4 в углах и два посередине). Как раз под хомутами находятся силовые элементы кузова, довольно толстые и именно рассчитанные на крепление грузов. Благодаря нашему форумчанину George44, опубликовавшему небольшой отчет по переоборудованию, тоже купил направляющие BIS RapidStrut (я их еще в Эпицентре заприметил, только там в наличии хлипкие 20х20х2), только брал палками по 3м, 4 штуки. Итого 12м. Общая сумма 987грн. Порезал в размер всей длинны кузова. Вышло 2300мм. Теперь эти направляющие нужно вварить между двух квадратных труб, сечением 20мм. Причем на разных уровнях, т.к. поверху рамы будет еще фанера или ОСБ, толщиной 10мм и 2мм автолина. Так, чтоб правильно в размер выдержать уровни, сворганил простенький кондуктор. Таких желательно сделать два. Сделал из трубы 20х40. Первая попытка не совсем удачная.. Видать задумался о жизни и профукал уровни на 4мм. Завтра буду делать новые. Варить буду не сам. Договорился с хорошим знакомым, владельцем аргона. Как раз такие вещи лучше доверить профи. Пока выкладываю несколько фоток того, что уже есть, остальные фотки позже. На одной из них эскиз рамы, надеюсь суть конструкции понятна. Кстати, забыл добавить: весь каркас рамы будет делаться стык в стык. Там где наружный периметр пересекается с направляйками с квадратной трубой, будут фрезероваться отверстия, а стыки завариваться. В целом идея такая - по каркасу рамы запустить вентиляцию и сделать ее распределенной (правда Серега Shuma34 попытался меня уверить, что ничего из этого не выйдет), но я все-равно попробую. Была мысль в качестве салонного кондея влепить сзади мелкий форточный кодиционер с переделкой на привод от 12в. Под воздухозаборник вырезать в задней двери дырку. Дверь не кузов - на разборке посильных денег стоит.