Цитата:
Допис від Шкодник
Знать что? что заливаешь на заправке гавно и будь готов залить в комонрейл керосина?Покажи где это написано в оф. доках. а не ОБС
|
Знать что ВООБЩЕ заливаешь. И что если нет зимнего дизтоплива, то нужно залить керосина. Я еще со времен владения Н-200 знал что керосин является антигелем, но нужды его заливать никогда не возникало. Отъездил на Н-200 три года, ни разу не было проблем с заводкой, потому что все три года заправлялся на одной заправке. Недавно в старом хламе нашел банку хайгировского антигеля, которому так и не суждено было быть использованным)).
Шкодник, Шума же доступно объяснил: В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ЗИМНЕГО ДИЗТОПЛИВА, НУЖНО ЗАЛИТЬ КЕРОСИН ИЛИ АНТИГЕЛЬ. Не стоит накалять обстановку, никто ж бензинки тут не поливает гуаном. У тебя были свои основания выбрать бензиновый двиг, никто твой выбор не осуждает и не дискредитирует, главное чтобы машинка радовала)). И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы. Бензинку надо крутить, но зато она тише и мягче работает, дизель коммон рейл не уступает бензинке в драйве, но на низах поприятнее будет, зато работает шумнее. У бензинки расход больше, и цена на топливо выше, зато она проще устроена, как следствие дешевле в обслуживании. Дизель сложен и дороже бенизинки в обслуживании зато экономичен и цена на топливо ниже. Так что полный паритет. Брэк мужики)).