Перегляд одного допису
Старий 18.06.2013, 21:09 #9
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від krot-tt  - Пост 171727 - Фото 1
Ну, просто если человек берёт с салона новый авто то почему-бы ему не выбрать лучшее!? Там где и адаптация к холоду и усиленная подвеска для "плохих дорог".
А насчёт экономии - то она реальная! У меня сейчас в ходу Миц Л200 дизель 2.5 литров и Рав4 бензин 2.0 литра и экономия в городе на дизеле ощутимая, а по трассе одинаково. Однако бензиновый Траф не Раф4, там 13-14 литрами по городу не обойдёшься. Двухлитровый бензиновый атмосферник конечно-же не сожрет 20 литров, но Траф со своей массой и объёмом 18 захавает, и это если по небольшим пробкам. Уверен. Живу в Москве и катаюсь там
да, у Виваро 2.5 дизель расход примерно такой же как у Тойоты Короллы 1.6 бензиновой как по трассе так и в городе. При этом размеры машин и объем двигателя довольно очень разные. Но бензинка потише и культурнее работает всегда, поэтому кому что нравится. Надеюсь добиться тишины с помощью очищающих и улучшающих присадок в топливную систему, а затем и в масло двигателя. Сделал план по испытанию различных присадок втечении следующих 15 000км, будет видно

Востаннє редагував DenVivaro: 18.06.2013 о 21:13.
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору