Тема: Opel, Renault, Nissan Принимайте!
Перегляд одного допису
Старий 31.05.2013, 09:16 #134
Аватар для Vladzu
Vladzu Vladzu зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Bayern

Авто: Avantime 2.0 T

Дописи: 338
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 288 раз(а) в 114 сообщениях
Репутація: 0
Vladzu Vladzu зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vladzu

Звідки Ви: Bayern
Авто: Avantime 2.0 T
 
Дописи: 338
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 288 раз(а) в 114 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Я годика два назад смотрел передачу по тюнингу авто по ZDF или RTL.
Там начало было про показания спидометров и мощьности, про то что некоторые компании при мощьности с двигателя 350 (в рекламе) на колёса 324 (со стенда)
Также взяли три разных авто и показывали заводские зазоры по спидометру у БМВ(вроде М5) наименьший зазор около 3.65% у остальных до 5%. Там же объясняли разницу с механикой и "абс". И написание мощьности у амереканских авто.

Но поскольку это с памяти, то привёл данные подтверждённые с документа, чтоб в качестве доказательства не приводить рассказ написанный выше  - Пост 169059 - Фото 1

В этой же передаче были сюжеты про тюнинг: приглашали людей на "крутых" прокачаных тачках и мотах на стенд. Так в некоторых случаях тюнинг (прямотоки выхлопы и чиповки) ухудшали заводские данные, помню что скайлайн потерял около 35 лошадок из-за тюнинга, а мот добавил около 20.


Цитата:
Допис від Vovale  - Пост 169059 - Фото 2
хм, а я думал, что езжу на Ниссан Примастар, ну, в крайнем случае, на Рено Трафик
Вы ездите на Рено-Трафик в крайнем случае на Примастаре  - Пост 169059 - Фото 3

Востаннє редагував Vladzu: 31.05.2013 о 14:36.
Vladzu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору