Я годика два назад смотрел передачу по тюнингу авто по ZDF или RTL.
Там начало было про показания спидометров и мощьности, про то что некоторые компании при мощьности с двигателя 350 (в рекламе) на колёса 324 (со стенда)
Также взяли три разных авто и показывали заводские зазоры по спидометру у БМВ(вроде М5) наименьший зазор около 3.65% у остальных до 5%. Там же объясняли разницу с механикой и "абс". И написание мощьности у амереканских авто.
Но поскольку это с памяти, то привёл данные подтверждённые с документа, чтоб в качестве доказательства не приводить рассказ написанный выше
В этой же передаче были сюжеты про тюнинг: приглашали людей на "крутых" прокачаных тачках и мотах на стенд. Так в некоторых случаях тюнинг (прямотоки выхлопы и чиповки) ухудшали заводские данные, помню что скайлайн потерял около 35 лошадок из-за тюнинга, а мот добавил около 20.
Цитата:
Допис від Vovale
хм, а я думал, что езжу на Ниссан Примастар, ну, в крайнем случае, на Рено Трафик
|
Вы ездите на Рено-Трафик в крайнем случае на Примастаре