Пришел капец моему клапану ЕГР. Двигло 2.0 M9R 780.
ЕГР этого двигателя, имеет конструкцию дрссельной заслонки.
При подключении ТЕЧ было видно непонятное состояние клапана при ХХ оборотах. Он то срабатывал, то нет.
Хотя ребята и подсказывали, что проблема в эл цепи. Но все же полез, типа почистить и поиграться.
Нагар присутсвовал. Но как по мне- не критично. Было почищено карбоклином.
Попутно подключил тестер. При проворачивани заслонки. Сопротивление, в закрытом состоянии, то появлялось, то пропадало.
Вывод- проблема в электрической части ЕГР.
При разборке ЕГР в механической части, повреждений не обнаружено.Шестеренки привода заслонки имеют девственный вид. Люфта в штоке дросселя, тоже нет.
Электрическая часть ЕГР- електродвигатель привода заслонки и сьемная крышка с электроначинкой( в которой как я понимаю контактная группа серврпривода и дорожки типа потенциометра,снятия данных о положении заслонки.)
Возникает вопрос- Зачем покупать ЕГР в сборе? Если вышла со строя элетрическая часть ЕГРа?
Не ужели мы эту "крышечку", не найдем в Каталогах Карго?
Ребята. У кого есть каталоги Карго? Не могли бы Вы покопать в этом направлении?
ЕГР имеет маркировки:
A2C533179081, CZ0797H
Рено: 8200693739 , H8200327011
Найдены номера заменителей ЕГР : VDO 408-265-001-014Z, , FISPA 83817, ACI - ...AEGR736, HOFFER7518110
Отдельным планом идет производитель ERA :555201
Принял решение о замене ЕГР. Глушить не буду однозначно. По политическим и религиозным убеждениям.