Перегляд одного допису
Старий 24.05.2013, 19:40 #11
Аватар для АртемCherkassy
АртемCherkassy АртемCherkassy зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Ukraine/ Cherkassy

Авто: Hyundai H-1

Дописи: 133
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутація: 0
АртемCherkassy АртемCherkassy зараз поза форумом
Местный
Аватар для АртемCherkassy

Звідки Ви: Ukraine/ Cherkassy
Авто: Hyundai H-1
 
Дописи: 133
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Репутація: 0
Типово

УРА, ТОВАРИЩИ!!! УРА!!! Только со станции. Начали в 16:00, 20 минут как закончили. Теперь мой бус на мягеньких рессорах. Впичитление непередаваемое. Я просто тащусь. Он стал мягким, жопу не кидает, идет плавно, тихо...да что тут говорить-СУПЕР! Волговские рессоры - это оно!!!

Теперь по порядку!
Первое - это спасибо Лёхе с форума (OLEKSA) - подогнал коренной.
Взял 2 рессоры от ГАЗ 2410.
Слаживали в таком порядке:
Коренной лист - родной
Подкоренной - волговски (подкоренной)
+3 листа последовательно волговский
Последний лист самый коротки - родной оставили. Так решили мастера.

Все стало на УРА. При сборе центральный болт оказался коротким. Купил 2 болта М10х130.

При сборке заминил оба сайленблока и комплект задних резинок. Вставили новые резинки, как писал выше Степа, под и над рессорой в стременах.

Бюджет:
Лист - 150 грн
Рессоры ВОЛГА -400 грн/пара
Антискрипы - 12 грн комплект
Резинки в стремена - на шару
Сайленблоки - 100 грн/пара
Резинки в серьги - 100 грн комплект
Работа - 600 грн
Болты - 20 грн
ИТОГО - 1382 грн.

Вроде не дешево, но оно того стоит. фотки выложу немного позже. Всем спасибо за советы. Я ваши фотки распечатал-мастера сперва ориентировались по распечатке, а потом пошла работа !
АртемCherkassy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору