Перегляд одного допису
Старий 21.05.2013, 19:52 #28
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Внимательно читал всю тему. Не встрявал, т.к. для меня не актуально. НО, вставлю свой пятак. Реальные цифры даст только РЕАЛЬНЫЙ прогон РЕАЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО автомобиля хотя бы на "беговом" стенде. А изменение и контроль параметров ЭБУ, снятого с машины-это всего лишь теория. Работал испытателем двигателей, 6 разряд, отдел доржных машин, лаборатория дорожных испытаний.
P.S. Уж слишком много эмоций! Хотя, если-б мою машинку испоганили, я, тоже, рвал бы и метал!
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо mehanik за это полезное сообщение:
olexa (21.05.2013), ruslankarpaty (21.05.2013), ВОЛЬДЕМАР (21.05.2013), Ключик (21.05.2013)