Саша Vauxhall, Спасибо за поддержку!!!
За колеса Вы первый кто похвалил, очень приятно
Машина смотрится как болид, но резину надо менять, она хороша но не для наших убитых дорог. Где дорога гладенькая машина как вкопанная, а где ямы это ТЕЛЕГА со всеми вытекающими
Спидометр не проверял, на работу еду в пробке, с работы в пробке, где просвет в общем потоке
Шинный калькулятор при родном размере 195/65/16с и новом 235/45/17 пишет вот так:
Результаты изменения размера шин:
Увеличится ширина шины «D»
лучше внешний вид сзади (субьективно)
улучшится сцепление с дорогой и торможение (лета)
увеличится срок службы шины
незначительно увеличится расход топлива
есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе)
возможно незначительное увеличение уровня шума
Уменьшится высота профиля шины «С»
улучшается управляемость автомобиля
машина станет жостче
больше риск повредить диск или шину на ямах
Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A»
улучшится управляемость на скорости
менее комфортная езда на ямах и по бездорожью
спидометр будет показывать скорость на 3% больше реальной
счетчик пробега будет показывать пробег на 3% больше реального
Верить ему или нет?!?! дело каждого
Добавлено через 17 часов 25 минут
Как я планировал сделать чип тюнинг и почему не надо его делать в С-Авто перепост с
https://busovod.ua/showthread.php?t=11569&page=4 в связи с тем что там она будет удалена скорее всего
mehanik,
100% правда
ChipTune, Александр! Как и обещал отписываюсь, хоть и пока без чип тюнинга :cool:
В своем описании немного повторюсь о том, что было описано в этой ветке в том числе и то что было удалено.
Сразу оговорюсь, что на форуме я человек новый, никаких товарищеских, дружеских или просто скандальных отношений с форумчанами нет.
Мечты есть у всех и им свойственно сбываться. Вот так и покупопая любой б/у или новый автомобиль, рано или поздно хочется больше мощности, новых ощущений, да и как для нас мужчин просто самореализации и покорения новых вершин- иначе жизнь будет скучной и не только в авто а в повседневной жизни, с этим я думаю согласятся если не все то многие.
Так произошло и с моим "Горбатым". Хотелось больше, лучше и что б не как у всех
Долго присматривался на ебэе уже к готовым решениям (еще и ранее для других авто и мото), но т.к. чип тюниг это девайс предмет не первой необходимости, то его покупка откладывалась на потом.
Найдя на форуме ветку об С-Авто я на нее подписался, наблюдал за ней, наверное что то и отписывал и когда увидел акцию - 50% за чип тюнинг что равнялось 150 у.е. как и любая ХОХЛЯЦКАЯ душа не мог не согласится на столь заманчивое предложение
Но было одно и немаловажное "НО", это сэр
olexa с своими крайне "ПОЗИТИВНЫМИ" отзывами, которые меня в какойто мере останавливали от чип тюнинга, но предложение было таким что я не смог отказаться и был первым кто согласился на акционное предложение.
Далее была переписка, ожидания, отговорки форумчан в личку "а ты подумай" и т.д.
Да бы перестраховаться и не наступить на "грабли" которые наступил
olexa я записался на 18.05.2013 на 17-00 на диагностику в Украавто на Столичном шоссе. Заплатив 61 грн. (скан квитанции и выполненный наряд могу выложить) прошел диагностику. Выдало 5-7 ошибок о которых я в принципе знал кроме одной. Ошибки были с подушками, датчик расхода воздуха, датчик давления турбины и т.д. при диагностике ошибки попросил не убирать, для чистоты эксперемента
И не судите меня с этим эксперементом строго т.к. если б С-Авто не нашло этих ошибок дальнейшее сотрудничество с ним сразу было б закончено.
19.05.2013 (воскресенье) примерно в 11-40 (договаривались на 12, но Александр был еще в 11) я добрался до С-Авто. Это самое обычное СТО, бокс с подъемником, и комнатой в которой какие то электро девайс (за 5 тыс. евро, со слов Александра) ноутбук, ну и пожалуй все, может что и не заметил.
Я был с кумом Саней, он не бусовод, а так для компании и с техникой не дружит вообще.
Я с техникой знаком и плотно дружу примерно с 1992 года, у меня есть техническое образование (автослесаря) на которого я учился еще в 1995 году и по сей день есть тяжелые грузовики которые постоянно надо чинить.
Занимался и занимаюсь мотоциклами и чиповали мне их и т.д..
К чему все это? Это к тому что мне не 16 лет, я не чипусь за Папы деньги, мне очень сложно рассказать басни Крылова т.к. басен я уже наслышан много и сам рассказывал когда у меня было СТО
Александр сразу приступил к работе, подключил ноут, считал ошибки по двигателю, нашел ошибки, обнулил их и осталась только по датчику давления турбины, остальные ошибки которые светились на панели приборов он прочитал только по моей просьбе, это были подушки безопасности, обнулить их не получалось.
После проблем с датчиком, Александр отказался от проведения дальнейших работ, до устранения неполадок. Вчера датчик мной был приобретен за 550 грн с доставкой, за 2 мин установлен, ошибка пропала и машина поехала без рывков на 2200-2300 об/мин. Сейчас у двигателя поменялся звук, он стал более басистым, машина начала подхватывать как и положено в пределах 1800 об/мин и дальше.
Вот как бы и все.
Но осталось одно НО. Что ж с Чип тюнингом от С=Авто???
Да ничего хорошего, я пусть извинит меня Александр как и обещал пишу лично свое мнение и не кем не навязанное из вне. Дело в том что так не чипуют!!!!!!!!

Это называется "КУЛИБИН" в гараже.
Объясняю почему я так решил. Дело в том, что перед чиповкой надо сделать замер мощности сколько было л.с. и крутящего момента и аналогичную операцию надо произвести после чиповки.
С-Авто этого не делает что забивает большей гвоздь в свою работу.
Со слов Александра этого делать не надо, и так известно сколько там л.с. и крутящего момента, разработанная ним программа идеальна, никто не жаловался и все довольны и т.д., а сколько л.с. станет он и так знает.
Вот тут Вы батенька не правы на все 100%, т.к. у меня не новая машина, у нее уже 241 тыс.км. и так программа которую вы разработали и ставите
не панацея для всех и вся. Да и одинакового просто л.с. и крутящего для всех тоже не может быть одинаково,
а посему нужен стенд отбора мощности или замера мощности.
Для полноценного чип тюнинга мало одной Вашей программы, к каждому авто надо подходить индивидуально, и отстраивать,, корректировать ее для каждого конкретного автомобиля, а Вы этого не делаете, т.к. стенда нет. ЧТО ЭТО ЗА тЮНИНХ???
Предложенные замеры для меня за 600 грн каждый это не выход и так не делается!!! Если С-Авто чипует то все должно быть в комплексе, а даже если это и не так то должны быть договоренности с той фирмой у которой такой стенд в наличии и измерения должны входить уже в стоимость а не ложиться на мои плечи дополнительно к 300 у.е. еще 1200 грн.
Мне смешно, правда
Так и дело в том и я считаю
нужно согласиться с olexa что программа работает не коректно и его примастар СДОХ после
"чудо чиповки" это чистая правда т.к. Опель он же Дженерал Моторс, монстр автостроение, с кучей исследований и т.д. создал программу для корректной работы в моем случае Опеля Виваро, а Александр создал программу ярче и лучше и продадет ее по 300 у.е.?!?!?
Да не реально это все господа!!! НЕРЕАЛЬНО!!! ну НЕ ВЕРЮ я в это ЧУДО
Результат будет очевиден и
olexa этому яркий пример :confused:
Я рисковать так не стану, я свой бус люблю и если и буду его чиповать то только готовыми решениями как вот такой
http://www.ebay.de/itm/290524402357?...84.m1436.l2649, или вот такой
http://www.ebay.com/itm/290876808062...84.m1436.l2649 где не происходит
"УБИЙСТВА" родной прошивки, в случае недовольствия работы я его тупо отключу и буду ездить на родной программе, да и цена ниже той что предложил С-авто?!?!?!
Для любителей говорить что покупка на ебей это лохатрон и данный чип левый сразу хочу разуверить, в последней ссылке 100% позитивные отзывы а это не много не мало 5376 покупателей по всему миру
Seller : italianspeedstore (5376 ) 100% Positive feedback это не один
olexa который пытается открыть глаза таким как я и спасибо ему за это.
Итог: лично мне жалко платить даже 150 у.е. за заливку программы очень сомнительного качества и происхождения а тем более 300 у.е. и + еще 150 за проверку на стенде
Мне кажется что дороговато платить 150-300- а по итогу 450 у.е. за по своей сути просто "УСТАНОВКУ ВИНДОУС" в С-Авто. Чип тюнинг это дело очень тонкое и кропотливое с кучей дорогостоящего оборудования, чего у С-Авто тоже нет.
Выбор в праве делать каждый сам, я свой сделал отказавшись от чиповки, чему рад и на 90% благодарен постам
olexa
Александр, деньги за диагностику в размере 100 грн, которая тоже выше чем у официалов на 39 грн я скину вам либо на телефон, либо на банковскую карту № которой напишите мне в личку, да бы не писали потом что я Вам задолжал как
olexa 50 у.е.
Кажись все :cool: дальше удаляйте мой пост или забрасывайте меня камнями, это уже дело каждого, 2-5 часа думаю писал не зря, как и делал это
olexa
Этот пост перепечатаю в своей ветке за что я так понимаю получу бан пожизненно, хотя......


Добавлено через 22 часа 31 минуту
дабы развеять печальное настроение выложу подборку фото на ютубе по истории автодомов есть мно интересных фоток
http://www.youtube.com/watch?v=sy3sEI_2nbA