Перегляд одного допису
Старий 13.05.2013, 21:16 #1776
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Сколько сравнивал машины, важнее объем мотора и современность, технологичность, а не максимальная мощность. Разницу в максимальной мощности среди дизелей одинакового объёма почувствуете только на трассе от 2500 оборотов. До 2500 оборотов вроде разницы нет, а на самых низах так и вовсе более слабый движок тяговитее чуть-чуть. Поэтому если Вы не гонщик, то смотреть на мощность не обязательно, важнее объем для более удобного и комфортного управления мощью, тягой
Чиповка - это тоже лишнее, как сказал уже Чижик, лучше потратиться просто сразу на более объемный или более мощный двигатель, чем потом тратить на чиповку, перечиповку, решение проблем, сбоев чипа, ну и уменьшается ресурс двигателя обычно врезультате чипования

Добавлено через 12 минут
П.С. Первый вариант с 2.5 что-то удивительно дешевый для такого внешнего состояния, смотрится как-будто пробег реальный

Добавлено через 15 минут
http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_gruz_11114961.html

у него смотрю есть еще и 2010г с 2.0 за 12500дол, дешево очень он продает их

Востаннє редагував DenVivaro: 13.05.2013 о 21:31. Причина: Добавлено сообщение
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору