Перегляд одного допису
Старий 13.05.2013, 10:40 #10
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від sgas  - Пост 166781 - Фото 1
Генератор выдает переменный, а потом выпрямляется
не факт! Вполне может быть что в составе агрегата генератор постоянного тока и никаких выпрямителей там нет. Естественно надо рассмотреть конструкцию чтобы утверждать точно.

SERIY VOLK, если в твоем агрегате реально генератор постоянного тока то самое оптимальное по соотношению (деньги * надежность) / геморрой это будет приобретение нужного тебе бензо(дизель) генератора нужной мощности. А имеющийся продать. Потому что переделка заводской конструкции, особенно если там все в одном корпусе тянет за собой столько гемора что сразу и не представишь. Вариант преобразователя тока - ДПТ-ГПрТ (двигатель постоянного тока - ген. переменного) по деньгам выйдет не меньше чем купить нужную машинку сразу, но еще и с кучей гемора в виде конструирования защит, центровки и проч. Инверторы, выдающие чистую синусоиду (а не линейно аппроксимированную) да еще такой мощности как тебе надо стоят денег очень близких к стоимости бензо(дизель) генератора требуемой мощности.

Повторюсь - если в составе имеющегося агрегата генератор постоянного тока а не трехфазная машина с выпрямителем, то мой тебе совет ищи покупца на него и покупай себе бензо(дизель) генератор переменного тока нужной мощности.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору