Перегляд одного допису
Старий 10.05.2013, 21:15 #16
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від Самоделкин  - Пост 166560 - Фото 1
При прогреве идет явный перерасход именно до того момента, пока не дойдет до четырех. Думаю, двигатель лучше стараться глушить как можно реже, на холостых все-равно машина символически потребляет.. Тогда не будет сброса датчика температуры и с расходом будет все хорошо.
Вряд ли это так, так как я, например, глушу\завожу машину около 10 раз в день в городе, почти все время машина находится в режиме разогрева, но расход не вылазит за 9л\100км. Иногда, очень редко, проезжаю через весь город, 20км подряд, расход остается на том же уровне по БК. Значит не расходует больше топлива машина в режиме прогрева, или же разница минимальная, в 1-3%

Добавлено через 12 часов 12 минут
HellGuardian,
Попробуйте заехать на это СТО http://www.dizel.inmak.ua/, чисто по дизелям специализируются. Но думаю что дело в мягких колесах Диамарис, у них сильное сопротивление к качению, плохо катятся, что очень влияет на экономичность по трассе

Востаннє редагував DenVivaro: 11.05.2013 о 09:27. Причина: Добавлено сообщение
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору