Перегляд одного допису
Старий 09.05.2013, 11:17 #8
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово

Цитата:
Допис від HellGuardian  - Пост 166480 - Фото 1
Только за ним и наблюдаю все время... Если не жать на педаль практически и ехать на 5й 85км/ч, то будет 6.4, в противном случае будет так:
На 5й при 110км/ч 2.8 обороты, моментальный 11.6л/100, а на 6й при тех же 110км/ч моментальный 9-10л, обороты 2.2, как то странно много для трассы… При 140км/ч расход 14.5-15.2л/100км
Для экономичности от 95-100км\ч на 6-ю переключать. У меня с 2.5 так же - самая экономичная езда - это на 5-й передаче при 70-80 км\ч. Но за счет более мощного мотора поменьше расходует на 5-й и на 6-й, легче едет видимо потому что. Хотя все равно великоват наверное у Вас расход, возможно из-за мягких шин с сильным сопротивлением. 2.5 мотору тяжеловато крутить колеса на 6-й передаче, а 2.0 мотору так и вовсе, ничего удивительного при кузове с нелегковым сопротивлением воздуха

Добавлено через 3 минуты
нужно привыкнуть что ездите теперь на бусе, со своими вытекающими минусами. То же самое и у джипов типа Ленд Крузер, Ниссан Патрол

Востаннє редагував DenVivaro: 09.05.2013 о 11:20. Причина: Добавлено сообщение
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору