Перегляд одного допису
Старий 05.05.2013, 13:29 #39
Аватар для HAMANN
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама

Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI

Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
Аватар для HAMANN

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
 
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Всем привет!
Обновлю темку.
Поставил вчера я доводчик на своего Трафа.
Сначала взял ПВМ2, но столкнулся с той де проблемой, что у него управляющий выход (+), а на Трафах (-). Когда позвонил поставщикам и попросил что-то с минусом, то было предложено приехать и порыться самому.
Оказалось что у предыдущей версии этого доводчика была возможность управляющего выхода как (+), так и (-). Предыдущая версия ПВ2. Речи идет о Тайгерах. Все было установлено. Был подан постоянный плюс на предохранители стеклоподьемников не перемычкой, а прерыванием желтоко провода (АСС), который шел на стеклоподьемники. И к оборванному проводу был подключен (+) с провода, идущего на предохранитель "Т". Так и не понял, на что это за предохран. Блокировку доводчика при включенном зажигании пока не провел, потому как необходимо проводить проводок с двери (блока доводчика) на второй конец обрезанного провода АСС (желтого цвета). А у Трафов соединение между дверьми и кузовом произведено не резиновым кабельканалом, а соединительной фишкой. Поэттому вопрос блокировки пока отложил до времен снятия и обесшумки торпеды.
Короче все работает, но есть маленькая проблема. Именно водительское окно поднимается с полностью открытого положения не полностью. Пассажирское полность. Меняешь выходы местами, так как подумал, что на один из каналов подается импульс короче чем надо, но в результате та же проблема. Именно водительское стекло поднимается наполовину и только при повторном нажатии на закрытие дверей стекло доводится. Как я понял, проблема таится в блоке комфорта водительского стекла. С помощью которого и происходит полное поднятие и опускание стекла с блока управления стеклоподьемниками.
Может кто подскажет, что в данном случае можно сделать?Я так понимаю, что необходимо что-то делать с одной из релюшек в блоке комфорта.

Остался не использованый ПВМ2. Если кого интересует, то могу продать или поменяться на что-то полезное.

Востаннє редагував HAMANN: 05.05.2013 о 13:33.
HAMANN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору